Рост спроса на искусственный интеллект способствует увеличению доходов у Microsoft и Google

Во вторник 30 января 2024 года, Microsoft и Google отчитались о значительном росте корпоративных доходов, объявив, что увеличенный спрос на услуги искусственного интеллекта стимулирует их финансовые показатели. Обе технологические компании делают крупные ставки на развитие генеративного искусственного интеллекта, а их подразделения облачных вычислений отмечают повышенный интерес со стороны клиентов, которые ищут более мощные вычислительные решения, способствующие развитию этой технологии.

Microsoft выделяется среди конкурентов своим продвинутым подходом к искусственному интеллекту, вкладывая в OpenAI — создателя ChatGPT, и активно интегрируя искусственный интеллект во все свои продукты. В результате компания объявила о росте продаж до $62 миллиардов за период с октября по декабрь, что на 18 процентов больше, чем в прошлом году, и превысила прогнозы аналитиков в $61 миллиард. Благодаря революции в области искусственного интеллекта, Microsoft превзошла Apple и стала крупнейшей компанией в мире по рыночной капитализации, превысив трех триллионов долларов. В этом году цена акций компании выросла на 70 процентов по сравнению с прошлым годом.

Сатья Наделла, председатель и генеральный директор Microsoft, отметил: «Мы перешли от разговоров об искусственном интеллекте к его масштабному применению». Важно также отметить, что доход от облачных сервисов Microsoft Azure за тот же период вырос на 30 процентов, что связано с увеличением вычислительных потребностей, вызванных внедрением искусственного интеллекта.

Google также отметил влияние искусственного интеллекта на свою прибыль в том же квартале. Alphabet объявила о прибыли в размере $20,7 миллиарда при выручке в $86,3 миллиарда, что стало возможным благодаря значительному вкладу платформы для обмена видео YouTube и ее облачных вычислений. Годовой доход Google, в основном обеспеченный рекламой, составил $307,4 миллиарда, что на 8,7 процента больше, чем за предыдущие 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *